Озоночистка автомобилей пришла в голову в качестве допродажи. У ребят есть клиентская база, средства общения с клиентами в виде группы «В контакте» и хорошие отношения с автомойками в городе.
Логично предположить, что автолюбители, приобретающие коврики для поддержания своего автомобиля в чистоте, задумываются о состоянии своего железного коня и являются «теплыми» клиентами. Этим и объясняется успех нового направления — в первый день рекламной публикации в группе, услугой по озонированию салона воспользовались 7 человек.
Для нас идея о допродаже принципиально другой услуги стала откровением. Мы долго думали о том, как увеличить средний чек с нашей клиентской базы. Для нас озонирование салонов автомобилей стало реально хорошим подспорьем. Благодаря обучению по озонированию и технологическим картам, внедрить новую услугу было просто. А предоставленные рекламные материалы сняли многие хлопоты. Вот это сервис.
Когда задача четко сформулирована решать её становится намного проще и понятнее. В случае с допродажами и работой с «теплой» клиентской базой важно предоставить понятную потребителю идею. Это и было сделано с помощью рекламных материалов про озоночистку.
Вместе с озонатором «НебО3» ребята получили:
Основное отличие «Озоновых решений» от продавцов озонаторов — предоставление полноценной поддержки для начала бизнеса. Вы получаете оборудование, технологию, обучение и рекламные материалы для быстрого запуска услуги и чтобы быстрее заработать на новой услуге.