Из соображений конфиденциальности я не назову названия и расположения гостиницы.
Гостиничный комплекс, даже если это гостиница на 15 номеров, включает в себя несколько предприятий, именуемых службами. Каждая из служб гостиницы находит применение озонатора для своих целей. Не важно, о какой гостинице идет речь — 300 номеров или 8 кроватей, проблемы у гостиниц одни и те же.
Хаускипинг отвечает за чистоту в номерном фонде и гостевых помещениях. И озонатор помогает справляться с самыми сложными задачами в течение уборки перед заселением новых гостей. Для обработки достаточно 1-2 минут, чтобы в помещении стало ощутимо свежее.
Несмотря на запреты, гости продолжают курить в номерах, не перевелись любители съесть что-нибудь особо специфичное в комнате. Встречаются гости, использующие благовония и ароматические свечи. Запах перегара тоже не редкость в номерах.
Все перечисленные запахи могут быть устранены с помощью озона во время уборки номеров. Затрат на приборку будет меньше. Не потребуется маскировать запахи.
Озон обладает мощным дезинфицирующим свойством — 99,8% бактерий погибают во время озонирования. В число бактерий, не выдерживающих воздействия озона, входит золотистый стафилококк, кишечная палочка, сенная палочка, холера и другие бактерии, грибы и дрожжи.
Обработка санузлов озонатором «НебО3» в течение 3 минут обеспечит стерильность, как в операционной.
Система кондиционирования воздуха не может гарантировать гипоаллергенность воздуха — в воздухе может присутствовать пыльца, пыль, ферменты и белки паразитов (например пылевого клеща). На примере аллергии на животных, доказана эффективность озонаторов НебО3 в борьбе с причинами аллергических реакций.
Служба питания и напитков оценила применение озонатора в самых необычных, на первый взгляд, местах.
Речь не идёт о порченных продуктах или чём-то криминальном. Со временем морозильные и холодильные камеры накапливают запах продуктов и этот запах оказывает влияние на другие продукты, хранящиеся в шкафах. Озонатор устраняет этот запах за 2 минуты.
Как и в предыдущем пункте, речь идёт о натуральных запахах — запах рыбы, лука, и других специфичных запахах. Сюда же относится запах приготовляемой пищи. Бывает и так, что пища пригорает и сгорает даже у шефов с мировым именем.
Да, в гостиничном хозяйстве тоже есть мусор и мусорные камеры. Запахи там не многим отличаются от знакомых многим запахов мусоропровода и мусороприёмной камеры. Озонатор справится и с этим запахом.
Доказано и проверено, что овощные хранилища, в которых производится обработка озоном, сохраняют овощи лучше. Это связано с благоприятной средой для хранения овощей. Бактерии и плесень погибают и не могут повредить овощам.
Продолжает список полезных применений озона в гостиничных комплексах, целый перечень служб и сервисов.
Регулярная озоновая обработка подвальных и подверженных намоканию помещений предотвращает появление очагов плесени и грибка на стенах, перекрытиях и поверхностях.
Системы вентиляции и кондиционирования накапливают в себе много различных бацилл и микроорганизмов. Самая известная напасть всех кондиционеров — легионеллез. Болезнь легионеров — бактериальная инфекция. Возбудитель вырастает и созревает в системах вентиляции и попадает в дыхательные пути, а оттуда с током крови во все органы. Регулярная обработка системы вентиляции озоном позволяет минимизировать риск распространения этой болезни.
Бассейны и сауны — комфортные места для развития и роста болезнетворных микроорганизмов. Грибок очень любит тёплые и влажные места. Озонирование уничтожает грибок и споры, оставляя помещение спа-зоны в чистоте.
Если гостиница имеет спортивный или тренажерный зал, вопрос запаха пота остается, как и в случае с качалкой. Для развития неприятного запаха требуется не так много потных тел, как может показаться. Озоновая обработка помогает избежать возникновения неприятного запаха в тренажерном зале.
Озонаторы «НебО3» работают в 5 гостиничных комплексах России и ближнего зарубежья. Каждый прибор эксплуатируется практически во всех службах гостиницы, как это описано в статье.
Позвонили из гостиницы и попросили разработать программу для обработки 1500 подушек. Подушки абсолютно новые, хранились аккуратно, но у подушек появился неприятный запах сырости и как-будто бы плесени.
Администрация гостиницы обратилась за помощью в решении этой задачи и я нашел для них решение.
Форма обратной связи передаст мне ваши вопросы по применению озонаторов в гостиничном хозяйстве. Заполните её и я вам отвечу в самое ближайшее время.